Основные факторы выбора дошкольного образовательного учреждения
Преподаватели центра
Образованные педагоги с опытом работы выступают сердцем клубов для детей. От учителей зависит интерес малыша к обучению и результативность занятий. Ознакомительный урок, выполненный педагогом, должен вызывать положительные эмоции. Даже в случаях крайнего непослушания детей хороший преподаватель справится с ситуацией. При этом талантливый педагог найдет ответы на возникающие у родителей вопросы.
Программы обучения
Уроки в клубе для детей должны заранее планироваться, а не носить спонтанный характер. Родителям предоставляется информация о порядке тематик занятий и принципах построения конкретных уроков. В случае отсутствия планирования напрашивается вывод, что обучение не носит системный характер, что приводит к уменьшению результативности занятий.
Обучающий материал
Разнообразие игрушек и учебных пособий выступает однозначным плюсом. Нереально организовывать качественные занятия, постоянно используя одинаковый материал. Игрушки могут повторяться, но помните, что у детей интерес вызывают новинки. Нет смысла отправлять малыша в детский центр, не имеющий возможности обеспечить обучающим материалом высокого качества. К слову, печатные пособия стоит применять на уроках, однако их так же стоит менять с учетом тематики занятия.
Надежный администратор
Этот сотрудник не принимает участия в процессе обучения, однако именно администратор информирует родителей о жизни детского центра. Он сообщает о праздничных событиях, новых курсах, изменениях в расписании, акционных предложениях и прочих новостях.
Чистота центра
Если в детском клубе грязь, то напрашивается вывод о безразличии и безответственности коллектива.
Ремонт и состояние помещений
В детском клубе интерьер должен быть ярким. Желательно, чтобы ремонт соответствовал «детской тематике». Ребенку приятнее ходить в помещение, где красиво и интересно. Вспомните, как в детстве всегда хотелось вернуться в помещения с яркими стенами и интересными изображениями или картинами.
Активность и инициативность коллектива
Жизнь дошкольных образовательных учреждений должна быть активной. Торжества, смена декора по сезону, новые образовательные курсы, тематические семинары, выезды на экскурсии – это свидетельствует о желании педагогического состава и руководства создать оптимальные условия для развития детей. Монотонное учреждение угнетает, и ходить сюда желания не будет.